Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.06.2024, 22:58

УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Меню сайта
Посетители сайта
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Категории раздела
Мои файлы [23]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс, УМК Перспектива
[ Скачать с сервера (426.0 Kb) ] 30.07.2013, 22:03
В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 
С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе:
формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 
духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Основной задачей реализации содержания предмета является формирование у ребёнка:
уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также к региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории;
понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нём;
модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 
психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. 
Рабочая программа составлена  на основе Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Данная рабочая программа разработана на основе «Примерной программы начального общего образования», (часть 1, издательство «Просвещение», 2009 год) и авторской (2012 года издания) программы (авторы А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая). Выбор указанных программ обоснован тем, что они соответствуют базовому уровню и наиболее приемлемы к использованию в сельской школе, так как не выходят за рамки традиционной программы.
Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Курс имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях, носит личностно-развивающий характер. Учебный курс  занимает особое место среди учебных предметов начальной школы, поскольку способствует формированию у детей 6 – 10 лет целостного и системного представления о мире и месте человека в нём.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Основной формой организации учебного процесса является урок (урок усвоения новых знаний, урок обобщения и систематизации знаний и умений). Отличительной особенностью программы можно считать сочетание традиционных и нетрадиционных методов обучения. При реализации рабочей программы используются активные формы обучения и ИКТ, проектная деятельность, фронтальная форма деятельности, групповая форма деятельности, индивидуальная форма деятельности. Технологии обучения: развивающее обучение, опережающее обучение, опорные схемы, тесты, игровые технологии.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся: развитие у младших школьников учебно-познавательных мотивов, формирование учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, формирование умений организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность, принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением, становление таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему, формирование умений, связанных с информационной культурой: читать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться справочными материалами.
Виды и формы контроля: проект, проверочная работа,  наблюдение, тестирование, устный опрос.

Категория: Мои файлы | Добавил: Elena
Просмотров: 2166 | Загрузок: 285 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Погода
Поиск
Ура! Праздник!
Праздники России
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024