Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:46

УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Меню сайта
Посетители сайта
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Урок литературного чтения в 1 классе Тема: Звуки [х] и [хʼ], буква Хх.

Урок литературного чтения в 1 классе

Тема: Звуки [х] и [хʼ], буква Хх.

Предмет: литературное чтение

УМК  «Перспектива»

Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Класс: 1

 

Целевые установки урока:

- развитие фонематического слуха;

- формирование умения различать звуки [х] и [хʼ];

- знакомство с буквой Хх;

- формирование умения читать слова с этой буквой в составе предложений, текстов;

- развитие интереса к чтению литературных произведений;

- расширение круга чтения.

 

Задачи урока:

обучающие: знакомить учащихся с новыми звуками и буквой, их обозначающей, учить давать им характеристику и анализировать слова с новыми звуками, учить плавному чтению.

развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения (умение действовать по алгоритму);активизировать мыслительную деятельность.

воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения со сверстниками, воспитывать любовь к литературному чтению, волевые качества у учащихся, умение выступать перед классом, правильно выражать свои мысли в устной речи, воспитывать у детей сознательное отношение к учебному труду.

           

Формируемые УУД:

- познавательные УУД (получить первоначальные знания о новой букве и звуках, которые она обозначает)

- личностные УУД  (устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала)

- коммуникативные УУД (сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, формулировать монологическое  высказывание)

- регулятивные УУД (ставить учебные задачи, проверять результат выполненного задания) 

- предметные УУД (выделять звуки [х] и [хʼ] в словах, читать слова с буквой Хх в составе предложений, текстов)

           

Оборудование:

- интерактивная доска, ПК, проектор;

- карточки со схемами звуков, слоги;

- магнитная азбука;

- мультимедийные продукты: СD «Азбука. 1 класс» (Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева); медиафайл «Физкультминутка «Елочка»

 

План урока:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний

3.Самоопределение к деятельности

4.Целеполагание

5.Изучение нового материала

6.Физкультминутка

7.Изучение нового материала (продолжение)

8.Закрепление полученных знаний

9.Подведение итогов. Рефлексия

 

Технологическая карта урока

 

Физкультминутка "Елочка"

Погода
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ура! Праздник!
Праздники России
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024