Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 14:46 |
УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Урок литературного чтения в 1 классе Тема: Звуки [х] и [хʼ], буква Хх.Урок литературного чтения в 1 классе Тема: Звуки [х] и [хʼ], буква Хх. Предмет: литературное чтение УМК «Перспектива» Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Класс: 1
Целевые установки урока: - развитие фонематического слуха; - формирование умения различать звуки [х] и [хʼ]; - знакомство с буквой Хх; - формирование умения читать слова с этой буквой в составе предложений, текстов; - развитие интереса к чтению литературных произведений; - расширение круга чтения.
Задачи урока: обучающие: знакомить учащихся с новыми звуками и буквой, их обозначающей, учить давать им характеристику и анализировать слова с новыми звуками, учить плавному чтению. развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения (умение действовать по алгоритму);активизировать мыслительную деятельность. воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения со сверстниками, воспитывать любовь к литературному чтению, волевые качества у учащихся, умение выступать перед классом, правильно выражать свои мысли в устной речи, воспитывать у детей сознательное отношение к учебному труду.
Формируемые УУД: - познавательные УУД (получить первоначальные знания о новой букве и звуках, которые она обозначает) - личностные УУД (устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала) - коммуникативные УУД (сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, формулировать монологическое высказывание) - регулятивные УУД (ставить учебные задачи, проверять результат выполненного задания) - предметные УУД (выделять звуки [х] и [хʼ] в словах, читать слова с буквой Хх в составе предложений, текстов)
Оборудование: - интерактивная доска, ПК, проектор; - карточки со схемами звуков, слоги; - магнитная азбука; - мультимедийные продукты: СD «Азбука. 1 класс» (Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева); медиафайл «Физкультминутка «Елочка»
План урока: 1.Организационный момент 2.Актуализация знаний 3.Самоопределение к деятельности 4.Целеполагание 5.Изучение нового материала 6.Физкультминутка 7.Изучение нового материала (продолжение) 8.Закрепление полученных знаний 9.Подведение итогов. Рефлексия
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |