Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 15:33 |
УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Урок окружающего мира в 3 классе "Чудо под ногами" (УМК "Перспектива")Урок окружающего мира в 3 классе Тема: Чудо под ногами Предмет: окружающий мир УМК «Перспектива» Авторы учебника: Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. Класс: 3 Цель урока: знакомство с особенностями почвы как верхнего плодородного слоя земли Задачи урока: обучающие: активизировать изученный учебный материал, пробудить интерес к изучению почвы, в том числе почв родного края; развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения, активизировать мыслительную деятельность; воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения в парах со сверстниками, воспитывать любовь к окружающему миру, волевые качества у учащихся, умение выступать перед классом, правильно выражать свои мысли в устной и письменной речи, воспитывать у детей сознательное отношение к учебному труду. Формируемые УУД: - познавательные УУД (проявлять интерес к изучению почвы) - личностные УУД (устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала) - коммуникативные УУД (сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, формулировать монологическое высказывание) - регулятивные УУД (ставить учебные задачи, проверять результат выполненного задания) - предметные УУД (опытным путем определять свойства почвы и ее состав; знать о значениипочвы для живой природы и хозяйственной деятельности людей, узнавать информацию о зверях с помощью атласа-определителя) Оборудование: - интерактивная доска, ПК, проектор; - опорные карточки для фронтальной работы; - авторские мультимедийные продукты (презентация «Чудо под ногами») - видеофильм «Состав почвы» План урока: 1. Организационный момент 2. Повторение изученного. Про верка д/з 3. Самоопределение к деятельности 4. Целеполагание 5. Изучение нового материала 6. Физкультминутка 7. Изучение нового материала (продолжение) 8. Подведение итогов. Рефлексия 9. Домашнее задание
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |