Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 16:50 |
УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Практическое занятие для младших школьников (3-4 класс) "Стань Заметнее!"«Стань заметнее!» Практическое занятие для детей младшего школьного возраста (3-4 классы)
Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток; популяризация использования светоотражающих элементов. Задачи: обучающие: познакомить с правилами безопасного поведения на дорогах; расширить знания о светоотражающих элементах; обогащать словарный запас учащихся (светоотражающие элементы, фликеры) развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать способность ориентироваться на улице в темное время суток, деятельностные умения, активизировать мыслительную деятельность; воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения в парах со сверстниками, воспитывать уважение ко всем участникам дорожного движения, волевые качества у учащихся, умение выступать перед классом, правильно выражать свои мысли в устной речи. Формируемые УУД: - познавательные УУД (проявлять интерес к изучению правил дорожного движения) - личностные УУД (устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала) - коммуникативные УУД (сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, формулировать монологическое высказывание) - регулятивные УУД (ставить учебные задачи, проверять результат выполненного задания) - предметные УУД (расширить знания о светоотражающих элементах; обогащать словарный запас) Оборудование: - интерактивная доска, ПК, проектор; - набор светоотражающих элементов; - авторские мультимедийные продукты: презентация «Стань заметнее!» (система может потребовать включения макросов, это надо будет сделать), видеоролик «Стань заметнее!» - фонарики План занятия: 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Самоопределение к деятельности 4. Целеполагание 5. Работа по теме 6. Физкультминутка 7. Работа по теме (продолжение) 8. Подведение итогов. 9. Рефлексия |
|
Copyright MyCorp © 2024 |