Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 18:31

УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Меню сайта
Посетители сайта
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инновационная площадка школьного уровня. Результаты экспериментальной деятельности.

Тема опытно- экспериментальной работы:

"Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном пространстве"

База опытно-экспериментальной работы: Кулябовский филиал МБОУ Мучкапской СОШ.

Актуальность проблемы:

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности в области нестандартного поведения.

Развитие системы работы с одаренной учащейся молодежью - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования.

Проект модернизации образования России предусматривает обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо от их социального происхождения. В связи с этим школе необходим данный проект, включающий различного рода мероприятия, имеющие целью создание условий для выявления и максимального развития интеллектуальных способностей учащихся молодых людей, воспитание у них желания заниматься интеллектуальной деятельностью, формирование навыков продуктивного интеллектуального труда.

Новизна исследования:

Научная новизна исследования заключается в том, что в данном исследовании рассматривается проблема внеклассной работы с одарёнными обучающимися в контексте личностно-ориентированного обучения при изучении различных предметов.

Цель:

Создание благоприятных условий для реализации потенциала учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.

Объект исследования: одаренность как психолого-педагогическое явление.

Предмет исследования: психологический портрет одаренного ребенка.

Гипотеза исследования: одаренный ребенок обладает повышенными интеллектуальными и личностными характеристиками, которые, с одной стороны, выделяют его из окружающих, с другой стороны, затрудняют существование в обществе.

Задачи исследования:

  1. Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей (на всех возрастных ступенях);
  2. Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей на основе дифференцированного обучения их в области естественных, гуманитарных, технических наук, художественного творчества, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий;
  3. Разработка нормативно-правового обеспечения;
  4. Разработка системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда учащегося и учителя.

Основные этапы исследования: подготовительно-информационный, практический, обобщающий.

Ожидаемые результаты эксперимента:

1.Совершенствование системы работы с одаренными детьми;

2.Создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;

3.Обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов;

4.Стимулирование мотивации развития способностей.

Реальные результаты эксперимента:

Поставленные задачи первого, второго и третьего этапов выполнены:

1.Проведена входящая диагностика на выявление интересов и склонностей детей.

2.Определены интеллектуальные и творческие способности учащихся.

3.Составлены индивидуальные маршруты развития одаренных детей.

4.Проводится трансляция результатов через личные сайты учителей.

Результаты экспериментальной деятельности (педагог-инноватор Акаемова Е.А.)

Информационная карта достижений обучающегося. Матвей Ч., 1 класс.

Индивидуальный образовательный план подготовки к конкурсу «Юный исследователь». Матвей Ч., 1 класс.

Оценка и самооценка успехов. Матвей Ч., 1 класс.

План работы с одаренными. Матвей Ч., 2 класс.

План работы с одаренными. Матвей Ч., 3 класс.

План работы с одаренными. Матвей Ч., 4 класс.

Проект "Танки в военной истории моей страны и малой родины".

Проект "Светофор. История от А до Я".

Эксперимент "Драгоценный мостик".

Результативность деятельности обучающегося (наиболее значимые достижения):

      

   

 

 

 

Погода
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ура! Праздник!
Праздники России
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024