Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 18:31 |
УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ! | |
Приветствую Вас Гость |
|
Инновационная площадка школьного уровня. Результаты экспериментальной деятельности.Тема опытно- экспериментальной работы: "Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном пространстве" База опытно-экспериментальной работы: Кулябовский филиал МБОУ Мучкапской СОШ. Актуальность проблемы: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности в области нестандартного поведения. Развитие системы работы с одаренной учащейся молодежью - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Проект модернизации образования России предусматривает обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо от их социального происхождения. В связи с этим школе необходим данный проект, включающий различного рода мероприятия, имеющие целью создание условий для выявления и максимального развития интеллектуальных способностей учащихся молодых людей, воспитание у них желания заниматься интеллектуальной деятельностью, формирование навыков продуктивного интеллектуального труда. Новизна исследования: Научная новизна исследования заключается в том, что в данном исследовании рассматривается проблема внеклассной работы с одарёнными обучающимися в контексте личностно-ориентированного обучения при изучении различных предметов. Цель: Создание благоприятных условий для реализации потенциала учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. Объект исследования: одаренность как психолого-педагогическое явление. Предмет исследования: психологический портрет одаренного ребенка. Гипотеза исследования: одаренный ребенок обладает повышенными интеллектуальными и личностными характеристиками, которые, с одной стороны, выделяют его из окружающих, с другой стороны, затрудняют существование в обществе. Задачи исследования:
Основные этапы исследования: подготовительно-информационный, практический, обобщающий. Ожидаемые результаты эксперимента: 1.Совершенствование системы работы с одаренными детьми; 2.Создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; 3.Обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов; 4.Стимулирование мотивации развития способностей. Реальные результаты эксперимента: Поставленные задачи первого, второго и третьего этапов выполнены: 1.Проведена входящая диагностика на выявление интересов и склонностей детей. 2.Определены интеллектуальные и творческие способности учащихся. 3.Составлены индивидуальные маршруты развития одаренных детей. 4.Проводится трансляция результатов через личные сайты учителей. Результаты экспериментальной деятельности (педагог-инноватор Акаемова Е.А.) Информационная карта достижений обучающегося. Матвей Ч., 1 класс. Индивидуальный образовательный план подготовки к конкурсу «Юный исследователь». Матвей Ч., 1 класс. Оценка и самооценка успехов. Матвей Ч., 1 класс. План работы с одаренными. Матвей Ч., 2 класс. План работы с одаренными. Матвей Ч., 3 класс. План работы с одаренными. Матвей Ч., 4 класс. Проект "Танки в военной истории моей страны и малой родины". Проект "Светофор. История от А до Я". Эксперимент "Драгоценный мостик". Результативность деятельности обучающегося (наиболее значимые достижения):
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |