Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 06.02.2025, 12:00

УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО, ЧТОБ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!

Меню сайта
Посетители сайта
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Категории раздела
Мои файлы [23]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 130
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, УМК Перспектива
[ Скачать с сервера (605.5 Kb) ] 30.07.2013, 22:05
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели: 
познавательная цель связана с представлением научной картины мира, частью которого является язык, на котором говорит ученик, ознакомлением учащихся с основными положениями науки о языке и, как следствие, формированием логического и абстрактного мышления учеников;
социокультурная цель включает формирование: а) коммуникативной компетенции учащихся (развитие устной и письменной речи); б) навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе:
1) формирование  первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2) развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;
3) развитие коммуникативных умений;
4) развитие нравственных и эстетических чувств;
5) развитие способностей к творческой деятельности.
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также  планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задач формирования у младшего школьника умения учиться.
Данная рабочая программа разработана на основе «Примерной программы начального общего образования», (часть 1, издательство «Просвещение», 2009 год) и авторской (2012 года издания) программы (авторы Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина). Выбор указанных программ обоснован тем, что они соответствуют базовому уровню, обеспечивающему не только достаточную для продолжения образования предметную подготовку, но и расширяющему представления обучающегося о закономерностях окружающего мира, его эрудицию, воспитывающим языковую культуру. 
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Языковой материал призван сформировать научное представление о системе и структуре русского языка с учетом возрастных особенностей младших школьников, а также способствовать усвоению норм русского литературного языка. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс. В целом начальный курс русского языка представлен как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей.
В соответствии с  базисным учебным планом  рабочая программа составлена из расчета  5 часов в неделю, 170 часов в год.  
Основной формой организации учебного процесса является урок. Отличительной особенностью программы можно считать сочетание традиционных и нетрадиционных методов обучения. При реализации рабочей программы используются активные формы обучения и ИКТ, фронтальная форма деятельности, групповая форма деятельности, индивидуальная форма деятельности. Технологии обучения: развивающее обучение, опережающее обучение, тесты, игровые технологии, проекты. 

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.
Изучение орфографических и пунктуационных правил, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся как будущих членов общества.
В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.
Важную роль в обучении русскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников учебно-познавательных мотивов, формированию учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, умений организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность, принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением.
При изучении курса «Русский язык» осуществляется становление таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему.
В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.
Виды и формы контроля: рефлексия работы, самооценка, проекты, тренинговые и проверочные задания.

Категория: Мои файлы | Добавил: Elena
Просмотров: 4620 | Загрузок: 801 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Погода
Поиск
Ура! Праздник!
Праздники России
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025